Как создать промоакцию в Instagram?

Промоакция – один из способов привлечения новых клиентов. Как выглядит этот метод рекламы в Инстаграм и как его запустить.

Что такое промоакция в Инстаграм?

В обычной жизни промоакции весьма разнообразны – от раздачи листовок до яркого костюмированного шоу. Но как бы не было оформлено мероприятие, его цель – привлечь внимание.

В интернете промоакция выполняет ту же функцию. Роль промоутеров в этом случае выполняют сами подписчики и гости аккаунта, когда ставят лайки рекламе, которую видят в ленте Инстаграм. Удачно созданный вирусный пост – картинка или видео – за короткое время способны буквально облететь интернет и привлечь сотни новых людей.

Как правильно оформить промоакцию?

Прежде, чем запускать промоакцию, требуется провести подготовительную работу и четко определить целевую аудиторию. Исходя из этого создается контент, который будет наиболее интересен именно ей. Уже после того, как реклама будет запущена статистика в инстаграм покажет ее эффективность.

Рекламу запускают через Фейсбук. Для этого надо иметь связанные бизнес-профили в обеих соцсетях.

Подробнее о рекламной кампании в инстаграме читайте в статьях:

Оформления промоакции по шагам

Чтобы узнать, как самостоятельно запустить рекламу в инстаграм через фейсбук, посмотрите видео, или следуйте пошаговой инструкции под ним.

  1. Зайти в настройки профиля на личной странице Фейсбука и выбрать в меню «Создать рекламу».
  2. Указать цель рекламной компании: повысить охват аудитории, привлечь людей на сайты, выполнить определенные действия и пр.
  3. Нажать кнопку «Настроит рекламный аккаунт».
  4. Запустится мастер настроек, в котором надо указать необходимые критерии. Здесь же выбирают ресурс, на котором будет размещена рекламная ссылка, указывают действующие акции, загружают информацию по таргетингу (кому реклама будет показываться).
  5. Когда мастер дойдет до настроек плейсмента, надо выбрать пункт «Редактировать плейсменты» и указать Инстаграм.
  6. Затем подтверждается бюджет и трафик промоакции. Для первого запуска рекомендуется выбирать небольшой временной промежуток (2-4 дня). Затем анализируется статистика и, при необходимости, вносятся корректировки в контент или настройки показа рекламы.
  7. В рекламном кабинете можно зайти в расширенные настройки и изменить опции оптимизации: время и скорость показа, действие, за которое идет оплата, желаемую ставку.
  8. Затем нужно привязать страницу Инстаграм, кликнув по кнопке «Добавить аккаунт» с иконкой соцсети. Если профиля еще нет, на этой стадии его можно создать.
  9. Далее идет непосредственно загрузка рекламного поста. Нужно выбрать формат (галерея, картинка, видеореклама, слайд-шоу), загрузить изображение или видео, указать ссылку и действия, которые должен совершить посетитель.

В конце будет возможность посмотреть, как должен выглядеть рекламный пост. Если он устраивает, нажимают кнопку «Подтвердить» и переходят к оплате. После этого реклама отправится на модерацию.

Об оплате и самостоятельной настройке рекламы читайте в статье «Самостоятельный запуск рекламы в instagram».

Обычно проверка занимает не более 24 часов. Если пост не нарушает правил и все ссылки корректны, рекламная компания запускается в соответствии с указанными настройками.

Запуск промоакции на телефоне

Запустить промоакцию в инстаграме можно и с телефона. В первую очередь вам нужно опубликовать тот пост, который хотите продвигать. А далее:

  1. Зайти на страницу и нажать на кнопку «промоакции».
  2. Как сделать рекламу в инстаграм с телефона. Скриншот 1

  3. Внизу страницы выберите «создать промоакцию».
  4. Как сделать рекламу в инстаграм с телефона. Скриншот 2

  5. Выберите место назначения. Это то, куда будут переходить пользователи, кликнувшие на рекламу. На выбор — аккаунт в инстаграме, сайт или чат в директе. Нажмите далее — стрелочку в правом верхнем углу.
  6. Как сделать рекламу в инстаграм с телефона. Скриншот 3

  7. Определитесь с целевой аудиторией. Ее может автоматически определить instagram, ориентируясь на существующих подписчиков. Либо вы вручную можете выбрать: показывать пост людям, которые посещают определенные места (или находящихся в конкретном городе), с нужными интересами, а также задать пол и возраст.
  8. Как сделать рекламу в инстаграм с телефона. Скриншот 4

  9. Задать параметры бюджета и длительности промоакции. Изменять дневной бюджет и продолжительность рекламы можно передвигая ползунок. При этом автоматически будет рассчитываться приблизительный охват.
  10. Как сделать рекламу в инстаграм с телефона. Скриншот 5

  11. Последний шаг — проверить все введенные данные и оплатить рекламу. Если возникают проблемы с добавлением способа оплаты — необходимо сделать это в личном рекламном кабинете на фэйсбуке.

Перед публикацией можно посмотреть, как пост будет выглядеть. После того, акция будет оплачена и создана — она отправится на модерацию. Затем, ее увидит целевая аудитория.

Чтобы с модерацией не возникало проблем необходимо следовать правилам. О том, что нельзя рекламировать, а так же подбробную информацию об оплате можно найти в статье «Как создать и запустиь рекламу в Instagram самостоятельно?».
Нет комментариев
Добавить комментарий
Adblock
detector