Как сделать рекламный пост самому: 5 главных правил

Перед запуском рекламы владельцу аккаунта приходится решать, доверить ли создание постов специалистам или сделать их самому.

Если речь идет про небольшой бизнес, например, продажа товаров ручной работы, оплата услуг обычно нецелесообразна. Поэтому стоит знать несколько основных правил создания эффективного рекламного сообщения с нуля самому. Эти советы можно использовать в оформлении бесплатной рекламы в instagram.

Правило 1: правильные цвета

Поскольку Инстаграм изначально создавался как площадка для размещения фотографий, большинство пользователей в первую очередь обращают внимание на картинку.

Практика показывает, что изображения в светлой и яркой цветовой гамме обычно пользуются большей популярностью, собирают больше лайков и кликов чем темные и черно-белые изображения.

Пример хорошего поста в инстаграм со светлыми цветами

Однако и здесь могут быть исключения: например, стильные черно-белые фотографии для магазинов рок-атрибутики будут более уместны, чем картинки в пастельных тонах.

Пример хорошего поста в инстаграм в темном цвете

Правило 2: детали и эмоции

Большую роль играет композиция – фотофон, дополнительные детали, использование фильтров и других интересных моментов.

Интересный факт: хорошо привлекают внимание изображения людей. Лица, на которых видны эмоции, или фотография красивого тела повышают доверие к рекламе.

Пример хорошего поста в инстаграме с эмоциями

Простой, но действенный прием: если среди целевой аудитории преимущественно мужчины, то фото девушки в купальнике значительно увеличит эффект рекламного поста. Однако в обратном порядке это правило не работает.

Правило 3: особенности целевой аудитории

Из предыдущего правила вытекает следующее: каждый рекламный пост надо создавать с учетом интересов и особенностей целевой аудитории.

Например, реклама, рассчитанная на студентов технических вузов, содержащая две контрастные картинки радостного и грустного человека с рекламируемым товаром и призывом: «Не будь гуманитарием, купи***». Такой пост создает чувство общности и существенно увеличивает продажи.

Правило 4: контакты

В содержании поста надо размещать ссылку на свой аккаунт в Инстаграм. Публикацию могут репостнуть или поделиться ею с друзьями. Если она понравится человеку, который не подписан на аккаунт, он должен быстро и просто найти источник.

Интернет-магазинам желательно указывать номер телефона для связи и режим работы.

Пример хорошего поста в инстаграме с контактами

Правило 5: ненавязчивость

Текст сообщения должен выглядеть как дружеский совет или рассказ. Особенно осторожным надо быть с прямыми призывами: что-то сделать, подписаться на канал, оставить комментарий и прочее. Такие обращения могут восприниматься агрессивными или навязчивыми.

Пример хорошего поста в инстаграме для активности

Все эти советы являются общими и достаточно условными. Главное, чтобы изображение было визуально приятно, а информация в посте написана доступным и интересным языком, с учетом особенностей целевой аудитории.

Советы распространяются на публикации в ленте и сторис.

Нет комментариев
Добавить комментарий
Adblock
detector