Как начать зарабатывать в Инстаграме с нуля: инструкция

Инстаграм давно стал одной из самых популярных социальных сетей в мире. Для некоторых людей инста — полноценная работа, а для многих компаний инстаграм стал основной торговой площадкой. Но для незнающего человека — первые шаги самые сложные. С чего же начать организации, желающей найти новую нишу или начинающему блогеру?

Первоначально нужно определить, на чем владелец страницы собирается зарабатывать. Это могут быть собственные услуги или реклама других пользователей и продуктов. Больше идей для заработка в видео.

Работающие на себя люди предлагают фотосессии, юридические консультации, тренинги, психологическую поддержку и т.д. Частные компании предлагают обратитьcя в автосервис, салон красоты, спортивный комплекс, развлекательный или торговый центр. Фрилансеры предлагают выполнить работу онлайн – разработать дизайнерский проект, написать статью, создать сайт или программу.

К способам заработка реальных денег в Инстаграм относится продажа чужих услуг. Для этого находят товар или услугу, которая позволит получать комиссию. После этого запрашивают партнерскую ссылку и публикуют рекламу в профиле. Для каждого товара создается отдельный аккаунт, ссылка на который дается в профиле. В постах предлагают перейти по этой ссылке.

Подготовьте свой аккаунт к приему трафика

Чем ярче и оригинальнее будет предложение, тем быстрее оно найдет отклик среди потенциальных клиентов. Можно не только ждать, пока пользователи подпишутся на бизнес-страницу, но и самостоятельно отправлять запросы и подписываться на других пользователей.

Для отслеживания тенденций и статистики необходимо перевести личный профиль в бизнес-аккаунт, что откроет широкие возможности. Обычно его связывают со страницей в Facebook.

Примеры правильно оформленных профилей

Правильно оформить профили можно, если тщательно следить за качеством контента. Это не только исключит бан, но и позволит создать хороший паблик, в котором будет заинтересовано множество пользователей.
Пример хорошего оформления странички в Instagram

Просто заработать деньги в Инстаграм за короткий промежуток времени не получится. В первую очередь необходимо публиковать качественные материалы, интересующие людей. Только после этого можно рассчитывать на прибыль. Компании отдают предпочтение оригинальным блогерам, чем людям, нацеленным на зарабатывание легких денег.

Для примера можно посмотреть аккаунты rad.slime, me_and_orla, abalancedbelly и другие популярные страницы. О правильном оформлении интернет-магазина читайте в статье: Интернет-магазин в instagram с нуля.

Составьте план продвижения

Чтобы заработать в Инстаграме, нужно иметь план действий. В плане продвижения необходимо решить такие вопросы:

  • найти источники прибыли и партнеров;
  • сколько вы хотите зарабатывать в Инстраграме;
  • определить основную тему;
  • какая целевая аудитория – пол, возраст, покупательская способность;
  • создать контент-план (тематика публикаций);
  • первичные капиталовложения;
  • рекламная кампания страницы.

Чем подробнее будут расписаны пункты, тем проще и быстрее произойдет реализация поставленной задачи. Подробнее о привлечении клиентов в инстаграм-магазин читайте в статье: Как привлечь и удержать клиентов в интернет-магазин.

Оптимизируйте медиаконтент

Сделать контент интересным – основная задача начинающего бизнесмена. Партнеры станут платить только за просмотр и проявленный интерес не только к странице, на которой публикуется информация, но и к самой рекламе.

Для этого лучше вести статистику, что позволит удержать интерес публики на протяжении длительного времени. Чем выше заинтересованность – тем больше прибыль, закономерность достаточно простая.

Для этого можно общаться с аудиторией, что позволит выявить истинный интерес клиентов. Также в этом поможет активность – лайки, комментарии и т.д. Высоким показателем является отклик 50 людей из 1000 подписчиков, а также 3 и более комментария от аналогичного количества пользователей.

Оптимизация позволяет увеличить данные показатели – активность пользователей станет выше. Для этого могут потребоваться такие способы:

  • повышение качества изображений;
  • SEO-оптимизация с помощью хештегов, подписей и пр.;
  • генерация новых идей для раскрутки;
  • рассылки;
  • конкурсы с призами;
  • живое общение с подписчиками.

Креативность – залог успеха. Если придумать оригинальный вариант рекламы или ведения аккаунта, это привлечет большее количество людей, чем стандартная бизнес-страница. При этом важно отслеживать активность аудитории, чтобы увидеть ее реакцию на подобное действие.
Интересная публикация с вовлечением подписчиков

Соблюдайте правила Instagram и рекламодателей

Работа на странице в Инстаграме должна осуществляться в соответствии с установленными администрацией правилами. В противном случае инстапрофиль может отправиться в бан. Такие же правила диктуют рекламодатели, которые будут платить деньги за рекламу. Сохранение репутации напрямую зависит от соблюдения этих двух простых правил, однако некоторые пренебрегают ими, что может привести к значительным потерям времени и сил, а также лишить прибыли.

Теневой бан является одним из способов остановки деятельности бизнес аккаунта. Он накладывается в нескольких случаях, в том числе при использовании снимков со страницы другого пользователя без его согласия.

Снимки нецензурного содержания также приводят к наложению санкций на страницу. В соответствии с российскими законами запрещено пропагандировать насилие и терроризм, администрация соцсети дополнила этот список пропагандой похудения.

Передача профиля в пользование другому человеку также может повлечь теневой бан.

Есть несколько нестандартных способов получить бан. Не стоит пренебрегать качеством фото, т.к. это также является причиной приостановки действия профиля. Также накладывается лимит на лайки, комментарии и подписки в сутки (1000 шт.). Получить эту информацию можно, перейдя в раздел «Параметры» в приложении на телефоне.

Следите за статистикой

Увидеть заинтересованность публики можно с помощью статистики. Вести ее можно посредством:

  • Livedune;
  • Unionmetrics;
  • Hitalama;
  • Picaton;
  • Iconsquare;
  • бизнес профиля Инстаграм, привязанного к Facebook.

Они способствуют пониманию желаний клиентов, строят соответствующие графики, позволяющие легко и просто оценить реакцию людей на то ли иное действие в паблике.

Нет комментариев
Добавить комментарий
Adblock
detector