Для чего нужна статистика инстаграм аккаунта

При раскрутке аккаунта в Инстаграм необходимо просматривать статистику. Это позволит точно определить желания и потребности подписчиков. Чтобы получить информацию используются программы и социальные сети.

С их помощью владелец инстастранички получает динамику действий пользователей в профиле, количество лайков и комментариев за установленный период. А также данные о демографии, местоположении пользователей и другие показатели. О том, как следить за данными, читайте в статье: Как посмотреть статистику аккаунта в инстаграм.

Для чего нужно проверять статистику в Инстаграме?

Статистика в Инстаграм – первостепенный показатель для получения прибыли с аккаунта. Для формирования дохода определяют способ заработка и выбирают подходящую аудиторию, определяют ее демографию и потребности.

При анализе учитываются даже погодные условия. Ведь они играют немаловажную роль в увлеченности пользователей. Чем теплее на улице, тем реже будет обновляться страница. Соответственно, тем меньше просмотров будут набирать публикации. Но это не повод предлагать некачественный контент или сокращать его количество.

В среднем, на изучение особенностей аудитории требуется год. За это время проводятся акции и массфолловинг, публикуется реклама. SMM-менеджер делает выводы из каждого такого мероприятия.
Что показывает статистика в инсте

С помощью статистики профиль делают более интересным и расширяют круг потенциалых клиентов. Получают больший доход посредством нахождения качественного контента. Функция требуется как бизнесменам, так и простым пользователям, для которых ведение аккаунта – интересное и увлекательное хобби.

Какие данные показывает статистика?

В Инсте можно посмотреть статистику в общем и оценить заинтересованность аудитории в отдельных фото и записях. Сравнительная статистика предлагает ознакомиться с:

  • показами;
  • показателями охвата;
  • кликами;
  • просмотрами аккаунта.

Сравнение происходит на основе полученных неделю назад параметрах. На этой основе делается заключение об увлеченности аудитории и эффекте от проводимых действий в профиле.

Показатель охвата будет всегда ниже числа показов. Это обусловлено однократным засчитыванием визита уникального пользователя на страницу за одну неделю. При этом показ осуществляется один или несколько раз.

Охват составляет 30-60% от числа показов. Показатели ниже указывают на наличие большого количества ботов в подписчиках. Процент выше свидетельствуют о том, что пост набрал популярность в сети, а не только среди подписчиков страницы.

Чем старше аккаунт, тем больше на нем неактивных подписчиков. Они перестают пользоваться соцсетью, не интересуются подобной тематикой, но при этом не удаляют страницу из подписок.

Показатель вовлеченности рассчитывается только для снимков. Он состоит из количества лайков, комментариев и сохранений. В среднем он составляет 10% от охвата.

Какие метрики показывает Instagram?

Статистика Инсты содержит множество информации. В метрике есть только две строки, которые отображают число комментов, лайков и сохранений. А также данные о посещениях и охвате. Во вкладке «Охват» содержится информация:

  • действия – количество подписок и посещений;
  • интересное – количество уникальных просмотров поста без подписки на страницу;
  • показы – количество просмотров поста (учитывается число просмотров одним человеком);
  • из главной – количество просмотров поста в ленте подписчиков;
  • от хэштегов – число людей, увидевших пост благодаря хэштегам;
  • из другого – сторонние источники посещения.

Также существуют метрики, используемые для сбора параметров страницы – число подписчиков, качество рекламных постов и публикаций Stories.

Истории

Сторис используются для выставления обычных фото и в качестве маркетинговых площадок. Указание актуальных скидок и специальных предложений, действующих короткое время, позволит получить бизнесу прибыль. Подробнее о пиаре в историях читайте в статьях «Реклама в сторис: плюсы и минусы, стоимость, подготовка аккаунта к запуску» и «Как сделать рекламу в Сторис Инстаграм: запуск по шагам».

С помощью статистики можно оценить охват, количество показов, пролистываний вперед и назад, выходов, ответов. Охват показывается автоматически, а остальные параметры настраиваются вручную.

Прямые трансляции

Оценка происходит по общему количеству зрителей и просматривающих эфир в конкретный момент времени.

В первом случае просмотр доступен только автору после окончания трансляции. Во втором случае счетчик аудитории расположен в правом верхнем углу, он виден для всех посетителей и автора эфира.

Демография подписчиков и их активность

Социальная платформа предоставляет точные данные о подписчиках. Это дает возможность создать оптимальный план продвижения с учетом заинтересованности различных групп пользователей. Здесь приводится информация относительно пола, возраста, геоположения, времени просмотра записи или профиля.

Нет комментариев
Добавить комментарий
Adblock
detector