Что такое нативная реклама в Инстаграм и как она работает

Изначально Инстаграм задумывался как простой способ публикации фотографий из повседневной жизни пользователей. И до сих пор людям намного приятнее и интереснее просматривать сообщения, носящие скорее личный, чем явно рекламный характер.

Искусство создания рекламных постов состоит в умении замаскировать их, чтобы содержание вызывало доверие и интерес у подписчиков.

Такая скрытая реклама называется нативной или естественной. Главное требование к ней – сообщение должно нести ценность для читателя само по себе. Это могут быть:

  • советы экспертов;
  • лайфхаки;
  • истории из жизни;
  • юмор;
  • другая информация, которую будет интересно или полезно прочитать.

Рекламируемый продукт при этом упоминается ненавязчиво, между делом. Например, рассказ о сортах сыра сопроводить замечанием, что он будет хорошей закуской к определенной алкогольной марке. Такой способ использовал мировой пивной бренд Гиннес.

Также это может быть дружеский совет или рассказ известного человека о том, какая марка шампуня или бальзама для губ оказалась эффективной. Главное, составить сообщение таким образом, чтобы оно выглядело искренне и непринужденно.

Пример поста в инстаграм с нативной рекламой

Как правило, такая реклама имеет отсроченный эффект: читатель не кинется сразу же покупать продукт, но название бренда отложится в голове. Кроме того, оно будет ассоциироваться с известным медийным лицом, мнению которого человек доверяет. Спустя какое-то время он, вполне вероятно, отдаст рекламируемому продукту предпочтение перед другими.

Нативная реклама может использоваться как в публикациях в ленте, так и в сторис. Однако, последние тенденции говорят о том, что такой вид продвижения уступит прямой рекламе. Об этом и других трендах инстаграма можно прочитать в статье «Как быть популярным в инстаграме».

Это не значит, что нативная реклама перестанет быть эффективной. К ее созданию нужно подходить очень ответственно, делать пост искренним и честным. Тогда она произведен нужный эффект на целевую аудиторию.

Нет комментариев
Добавить комментарий
Adblock
detector